Примеры проектов

Посмотрите эти проекты, здесь указаны все цифры и результаты, которые получились в турагентствах. Специально указаны города, чтобы было понятно где и что работает.

Хотите также? Оформляйте заявку и мы сделаем море недорогих и качественных заявок в ваше турагентство.

Заявки на дорогие туры из Instagram и Facebook по 150 рублей, г. Иваново

Задача: создать поток клиентов на дорогие пакетные туры для целевой аудитории со средним и выше среднего уровнем дохода.

Что сделано:

  • Была выбрана следующая модель продвижения. 1. Создаём трафик, рекламу в социальных сетях таргетируясь на целевую аудиторию. 2. Переводим трафик в заявки принимая его на 2 площадки для теста — на одностраничные сайты, а также сразу в мессенджер на чат-бот. Где мотивируем потенциального клиента оставить заявку.
  • Трафик:
    Было принято решение использовать 2 социальные сети: Facebook и Instagram из расчёта того, что именно в этих сетях можно найти данную целевую аудиторию.
  • Перевод в заявки: Было создано несколько лид-магнитов, которые были оформлены в одностраничных сайтах, а также создан чат-бот в Facebook, где клиент сразу вовлекается в диалог относительно подбора туров.

Результаты:

В итоге работы, мы получили трафик из Facebook по цене 45 рублей за клик, из Instagram по цене 27 рублей за клик. Цена оказалась приемлимой в обоих случаях, оставили оба источника.

По приёму траффика мы получили следующую статистику: на одностраничные сайты мы получили конверсию 11% от входящего трафика. 

На чатботе-же конверсия получилась 25%, в итоге был оставлен вариант с чатботом.

Конкретные цифры:

В итоге средняя цена заявки получилась около 150 рублей.

После настройки и теста рекламы, был использован бюджет в размере 15000 рублей, из них получили 98 заявок, из них менеджеры сделали 21 продажу в течение 2-х недель.

В итоге с рекламного бюджета в 15 000 руб., получили прибыли около 100 тысяч рублей.

Стоимость подобного проекта и сроки:

  • Стоимость подобного проекта: 60 000 рублей.
  • Срок: 1 месяц.
ВКонтакте

Заявки из ВКонтакте
по цене 105 рублей для большого города

По нашему опыту, несмотря на высокую конкуренцию, Вконтакте до сих пор очень хорошо работает для привлечения клиентов в турагентство, благодаря тому, что здесь можно сделать максимально гибкий, таргетинг, настроиться на нужную целевую аудиторию и показать ей то предложение, которое будет интересно именно им!

Задача: получение заявок на подбор туров в офисе турагентства г. Санкт-Петербург.

Что сделано:

Во-первых была изменена группа турагентства Вконтакте:

  • Мы поменяли разделы, описания, оформление группы.
  • Убраны лишние разделы в группе: Мероприятия, Документы, Аудиозаписи.
  • Подключили и настроили виджет LiveWidget персонального приветствия для всех посетителей;
  • Подключили и настроили виджет Senler для рассылки в личные сообщения;
  • Добавили товары с популярными направлениями;

Во-вторых был изменён подход к контенту в группе. Мы изменили темы постов, сделав контент более интересным для туристов, изменили правила публикации так, чтобы повысить охват постов.

Результат сразу стал виден:, охват постов значительно увеличил активность, люди начали вовлекаться ставив лайки, делая репосты, количество органических вступлений в группу увеличилось:

Следующим этапом была запущена таргетированная реклама на целевую аудиторию.

Методом тестирования, была выбрана следующая целевая аудитория:

Женщины от 24 до 60 лет, которые проживают в городе Санкт-Петербург, доход средний и выше среднего. В ближайшем будущем планируют отпуск.

Кроме этого, мы выделили следующие аудитории:

  • Подписчики федеральных туроператоров, например, таких как Coral Travel (состоящие в двух и более группах одновременно ) + ГЕО.;
  • Прямые конкуренты;
  • КИ+ГЕО — Туры и турагентства;
  • КИ=ГЕО — Билеты и проживания;
  • Категории интересов (Туры и турагентства) пересеченные с настройкой кабинета «путешественники»;

Помимо различных вариантов таргетинга на тест, было создано несколько вариантов креативов и форматов объявлений.

В итоге хорошие результаты показали 2 объявления. Одно объявление формата карусель, второй обычное.

Их и оставили на дальнейшую работу.

Статистика из рекламного кабинета приведена ниже:

Помимо оформления группы, изменения контент-стратегии, настройки таргетинга, мы создали автоматическую систему ретаргетинга, благодаря этому мы ещё увеличили количество дополнительных заявок примерно на 15%.

Итог проекта:

Срок проекта месяц, период таргетированной рекламы: 29 ноября — 8 декабря

  • Потрачено бюджета: 5000 рублей ;
  • Переходов получено: 1070;
  • Средняя цена клика: 4.65 рубля;
  • Средняя цена заявки: 105 рублей;
  • Кол-во заявок получено: 45 штук.

С рекламы 5 000 рублей, в результате, прибыль от продаж туров получили примерно 65 000 рублей.

Хотите также?

  • Стоимость подобного проекта: 35 000 рублей.
  • Срок выполнения: 3-4 недели.

Внедрение автоматической воронки продаж в турагентство

Задача: создать поток клиентов на дорогие пакетные туры для целевой аудитории со средним и выше среднего уровнем дохода. Расположение турагентства — средний город милионник.

Предыстория: сперва дорогие пакетные туры продвигались благодаря таргетированной рекламе из Facebook и Instagram создавали траффик из целевой аудитории на сайт со специальными предложениями.

Однако, несмотря на то, что люди кликали на рекламу, переходили на сайт, это не приносило входящих заявок и продаж.

Вложения в рекламу не окупались.

Зачем нужны автоворонки в турбизнесе.

В 95% случаев потенциальные клиенты, которые видят вашу рекламу — просто не готовы совершить покупку или сделать заказ сейчас, у них ещё не такая потребность в туре, у них нет доверия к вашей компании, они не понимают ваших преимуществ и отличий от конкурентов.

Поэтому, чтобы клиент купил и купил именно у вас, его нужно плавно подвести к этому путем нескольких коммуникаций (взаимодействий) в течение некоторого времени.

Автоворонка продаж позволяет путём заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие к вашей турфирме и т.п.

Внедряем автоворонку продаж в турагентство:

Мы решили выделиться среди конкурентов и предложить новый продукт и подход — индивидуальная компоновка тура с подбором отелей, рейсов, трансферов и т.п.

  • Лидмагнит:
    Статья «20 уловок, как сэкономить в путешествии ровно в два раза» — мы рекламировали именно ее, а не туры. При этом в статье в самом конце также были указаны контакты агентства.
  • Tripware: после нажатия на рекламу, сразу после отправки ссылки на статью, предлагали сделать индивидуальный подбор тура на особых условиях и получить подарки.

    В результате: более 25% людей, получивших ссылку на статью, сразу переходили к опросу. Чат-бот автоматически опрашивал потенциального клиента, уточнял тип отдыха, дату поездки и бюджет, а далее запрашивал телефон.

    Это значительно повысило количество заявок и продаж.

    Конверсия этого бота составила 34%! Что уже является хорошим показателем для холодной аудитории, которая шла из рекламы в Facebook.
  • Контент
    Те клиенты, которые сразу не заказали подбор тура и не оставили номер телефона, добавлялись в заранее подготовленную авторассылку полезного контента из 3-х сообщений.

    Все сообщения содержали полезный материал, релевантный нашей целевой аудитории и лидмагниту, напоминания и ссылку на наш Tripware.

    Важно отметить, что рассылка контента была настроена так, что как только клиент оставлял боту свой номер телефона, она автоматически останавливалась, и далее клиенту контент в цепочке не отправлялся.

  • Core product: продажа пакетного тура в офисе компании.

    Когда все было готово и протестировано, мы запустили тестовую рекламную кампанию в Facebook всего на 5000 и открутили 4 дня. Эта небольшая компания принесла около 30 новых лидов и 16 заявок на подбор тура.

    Это в итоге полностью окупило все затраты на рекламу, платформу и предыдущие эксперименты. Если подсчитать возврат инвестиций с учетом себестоимости самих туров, то ROI составил более 366%!

В итоге, потратив всего 5000 на рекламу, продали 4 тура общей стоимостью $1300!

Стоимость и срок подобного проекта:

Стоимость создания и внедрения автоматической воронки продаж: 60 000 рублей. Срок: 1 месяц.

Мессенджер-маркетинг

Внедрение чатбота в турагентство

Было принято решение привлекать клиентов через Facebook Messenger.

Было оттестировано несколько стратегий:

  1. Пост в группе Facebook c подключенным Comment-to-Messenger ботом (клиент оставляет комментарий под постом, и мы ему в ответ через личные сообщения Facebook отправляем контент или вопрос).
  2. Реклама в формате Click-to-Messenger с предложением «в лоб» с последующей консультацией прямо в чате Facebook.
  3. Рассылки по базе со спец. предложениями и многое другое.

Все это сработало и заявки стали приходить. Однако, реклама туров и услуг компании «в лоб» (пусть даже и через мессенджер), не дала тех результатов, которые хотелось бы получить.

Потенциальные клиенты приходили в агентство, подбирали тур и потом шли к туроператору, или в другую компанию покупать тот же тур, но со скидкой 3-5%.

Все это сработало и заявки стали приходить. Однако, реклама туров и услуг компании «в лоб» (пусть даже и через мессенджер), не дала тех результатов, которые хотелось бы получить.

Потенциальные клиенты приходили в агентство, подбирали тур и потом шли к туроператору, или в другую компанию покупать тот же тур, но со скидкой 3-5%.

Хотите также?

Заказать
подобный проект

Срок создания, настройки чат-бота и настройки рекламы: 3 недели.

Стоимость проекта: 25 000 рублей.

Заявки из Вконтакте по 170 рублей для небольшого города

Задача:

создать поток клиентов на дорогие пакетные туры для целевой аудитории со средним и выше среднего уровнем дохода.

Что сделано:

  • Была выбрана следующая модель продвижения. 1. Создаём трафик, рекламу в социальных сетях таргетируясь на целевую аудиторию. 2. Переводим трафик в заявки принимая его на 2 площадки для теста — на одностраничные сайты, а также сразу в мессенджер на чат-бот. Где мотивируем потенциального клиента оставить заявку.
  • Трафик:
    Было принято решение использовать 2 социальные сети: Facebook и Instagram из расчёта того, что именно в этих сетях можно найти данную целевую аудиторию.
  • Перевод в заявки: Было создано несколько лид-магнитов, которые были оформлены в одностраничных сайтах, а также создан чат-бот в Facebook, где клиент сразу вовлекается в диалог относительно подбора туров.

В итоге работы, мы получили трафик из Facebook по цене 45 рублей за клик, из Instagram по цене 27 рублей за клик. Цена оказалась приемлимой в обоих случаях, оставили оба источника.

По приёму траффика мы получили следующую статистику: на одностраничные сайты мы получили конверсию 11% от входящего трафика. 

На чатботе-же конверсия получилась 25%, в итоге был оставлен вариант с чатботом.

Результаты:

В итоге средняя цена заявки получилась около 150 рублей.

После настройки и теста рекламы, был использован бюджет в размере 15000 рублей, из них получили 98 заявок, из них менеджеры сделали 21 продажу в течение 2-х недель.

В итоге с рекламного бюджета в 15 000, получили прибыли около 100 тысяч рублей.

В итоге работы, мы получили трафик из Facebook по цене 45 рублей за клик, из Instagram по цене 27 рублей за клик. Цена оказалась приемлимой в обоих случаях, оставили оба источника.

По приёму траффика мы получили следующую статистику: на одностраничные сайты мы получили конверсию 11% от входящего трафика. 

На чатботе-же конверсия получилась 25%, в итоге был оставлен вариант с чатботом.

Стоимость подобного проекта и сроки:

Создание и внедрение чатбота + реклама: 60 000 рублей.
Срок: 1 месяц.